- Электрогрузовики оказались выгоднее дизельных при пробеге более 60 000 км в год.
- Результаты пилотной программы в Китае показали экономическую выгоду электрических грузовиков.
- Ключевым барьером для широкого внедрения электрогрузовиков является нехватка зарядных станций.
- Шэньчжэнь стал первым городом в мире, переведшим общественный транспорт на электрическую тягу.
- В Шэньчжэне 87% мусоровозов и 24-30% самосвалов и грузовиков работают на электричестве.
- Эксперимент показал, что при пробеге более 60 000 км в год электрогрузовики выгоднее дизельных.
- Падение цен на аккумуляторные батареи сделало электрогрузовики на 30% доступнее к концу прошлого года.
- Неразвитая сеть зарядных станций является серьезной проблемой для использования электрогрузовиков.
- Водители тратят много времени на поиск и ожидание зарядки, что снижает эффективность транспорта.
- Решение проблемы неразвитой сети зарядных станций является ключевым фактором для успешного внедрения электрических грузовиков.
Электрогрузовики оказались выгоднее дизельных при пробеге более 60 000 км в год
4 фев 2025
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение сгенерировано FLUX