- Mercedes-Benz разработала тормозную систему для электромобилей, которая напоминает трансмиссионный тормоз.
- Система In-Drive работает по принципу фрикционного торможения, но надежно запечатана и скрыта внутри узла привода автомобиля.
- Охлаждение системы осуществляется водой или другими жидкостями, что минимизирует износ колодок.
- Пыль от трения тормозных дисков о колодки является одним из главных источников загрязнения в городских условиях.
- Электромобили снижают скорость за счет рекуперативной системы торможения, механические тормоза используются редко.
- In-Drive снижает неподрессорный вес и повышает управляемость автомобиля, а также улучшает аэродинамические показатели колес.
- Минус In-Drive - в стоимости, которая пока выше, чем у обычных тормозных систем.
Mercedes-Benz заново изобрела тормоза для электромобилей
27 ноя 2024
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT