- Генеративный ИИ в маркетинге меняет подходы к созданию контента и ускоряет итерации.
- Технология снижает затраты и делает визуальный продакшн доступным для небольших команд.
- Внедрение генеративного ИИ может повысить эффективность маркетинга на 5-15%.
- Генеративный ИИ позволяет создавать сотни вариаций визуальных и видеоматериалов за считанные часы и за небольшие деньги.
- Кейсы компаний, таких как Zalando и Coca-Cola, показывают снижение затрат на производство на 90% и рост количества тестов и вариантов сообщений.
- 94% компаний сократили затраты после внедрения ИИ в свои бизнес-процессы.
- Экономический потенциал искусственного интеллекта в России к 2028 году составит 22-36 трлн рублей.
- Генеративный ИИ открывает возможности для массового производства персонализированных креативов, мгновенного A/B-тестирования и быстрой локализации контента.
- Внедрение ИИ приводит к росту ключевых показателей эффективности и сокращению операционных издержек.
«Конверсии в регионах, где раньше не запускались полноценные кампании, выросли на 20–30%. Таким образом, ИИ ускорил нас и открыл новые рынки. Результаты следующие: от идеи до гипотезы — 1–2 дня, расходы на производство — минус 90%, а количество тестов — x10. Это как автоматизация, так и сдвиг в мышлении. Ты начинаешь думать не как продюсер, а как исследователь: не „что бы такого снять“, а „что бы протестировать сегодня“. Все это стало возможным не благодаря отдельному инструменту, а благодаря инфраструктуре, которую мы создали для ИИ: процессы, пайплайн, права, контроль качества. И, самое главное, культ экспериментов», — подытожил Антон Крохмалюк.