- Hitachi Rail разрабатывает технологию аккумуляторов следующего поколения для поездов.
- Проект стоимостью £1,4 млн направлен на создание более компактных и мощных литий-железо-фосфатных батарей.
- Аккумуляторы повысят эффективность поездов, упростят обслуживание и снизят выбросы.
- Hitachi Rail возглавляет новое государственно-частное партнерство с Innovate UK, Бирмингемским университетом и DB ESG.
- Новый аккумуляторный блок будет на 40% компактнее и на 22% плотнее предыдущего.
- Применение LFP технологии позволит устанавливать аккумуляторы на пригородные и междугородные поезда без ущерба для мощности.
- Меньшие по размеру батареи облегчат доступ для пассажиров и повысят инклюзивность.
- Компактный дизайн снизит вес поезда и упростит обслуживание.
- DB ESG разработает корпус батареи с противопожарной защитой, охлаждением и электрической интеграцией.
- Бирмингемский университет проведет симуляции для оптимизации конструкции и работы батареи.
- Исследования будут сосредоточены на маршрутах, где поезда на батареях могут заменить дизельные.
- Проект опирается на существующие аккумуляторные технологии Hitachi и входит в стратегию компании по цифровизации батарей.
- Hitachi стремится предоставить железнодорожным компаниям комплексные решения в формате «аккумулятор как услуга».
Hitachi создаст новый аккумулятор для поездов: на 40% меньше и на 22% эффективнее
23 сен 2024
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
hightech.plus
Обложка: Изображение с сайта freepik.com