- Аккумуляторные паромы экологичнее и требуют меньше обслуживания, чем дизельные аналоги.
- Ученые из ОАЭ используют сжатый воздух в качестве альтернативного источника энергии.
- Пневматическая силовая установка состоит из двух 40-литровых резервуаров с сжатым воздухом.
- Установка обеспечивает на 6% большую тягу и на 307 кг меньше углеродного следа по сравнению с аккумуляторной системой.
- Один из недостатков электрических судов - долгая зарядка аккумуляторов.
- Пневматическая система может использоваться на небольших паромах и прогулочных судах, но требует зарядной станции.
- Годовой углеродный след пневматической системы будет ниже, чем у аккумуляторной электрической системы.
Воздушный двигатель для лодок генерировал на 6% больше тяги, чем аккумуляторный
10 окт 2024
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение: The swimming pool test rig, in which variables such as air tank capacity, pressure and discharge rate were explored. University of Sharjah