- CATL применила новую стратегию создания электролитов для литий-металлических аккумуляторов.
- Оптимизированный прототип продемонстрировал 483 цикла зарядки и разрядки и плотность энергии свыше 500 Вт·ч/кг.
- Литий-металлические аккумуляторы могут стать преемниками литий-ионных для наземного транспорта и электрической авиации.
- Разработчики ранее сталкивались с проблемой выбора между плотностью энергии и сроком службы.
- CATL разработала аналитические методы для отслеживания эволюции активного лития и электролитного компонента в жизненном цикле батареи.
- Доминирующая причина отказа элементов питания - непрерывное потребление электролитной соли LiFSI.
- Оптимизированная формула электролита увеличила массовую долю литиевой соли, улучшила ионную проводимость и снизила вязкость.
- Полученный прототип повышает срок службы батареи вдвое и может применяться в новых конструкциях с плотностью энергии свыше 500 Вт·ч/кг.
В новых литий-металлических батареях CATL плотности энергии — 500 Вт·ч/кг
30 мая 2025
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение из статьи