- Университет штата Вирджиния опубликовал статью о возможности управления воздушным потоком в сверхзвуковых реактивных двигателях с помощью оптических датчиков.
- Открытие может привести к разработке более эффективных методов стабилизации для гиперзвуковой авиации.
- Исследователи впервые добились адаптивного контроля над прямоточным реактивным двигателем.
- Технология Х-43А, разработанная NASA в 2004 году, была далека от практического применения из-за устаревших датчиков.
- NASA ищет способы предотвращения «незапуска» в ГПВРД, который может привести к снижению тяги и скорости полета.
- Оптические спектрометры могут использоваться для наблюдения за свойствами пламени двигателя и предотвращения «незапуска».
- Система управления двигателем, основанная на оптических спектрометрах, отличается предсказуемостью и адаптивностью.
- General Electric планирует разработать первый в мире гиперзвуковой двухрежимный прямоточный воздушно-реактивный двигатель с использованием детонационных волн.
США сообщили о прорыве в разработке гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей
27 июн 2024
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
hightech.plus