- Швейцарская компания Stadler представила модифицированный электропоезд RS ZERO, способный двигаться на электрическом и водородном двигателе.
- Обе технологии обеспечивают экологичное движение без выбросов углекислого газа.
- Состав может перевозить пассажиров по электрифицированным дорогам и в местах без электричества.
- RS ZERO является модификацией популярного электропоезда Stadler RS1, используемого в Европе с 1996 года.
- Прототип электрички оснащен одним водородным двигателем, в разработке также конфигурация с двумя водородными установками.
- Первая модель может проехать до 700 км, вторая - до 1000 км, обе конфигурации могут разогнать состав до 120 км/ч.
- Легкая конфигурация вагона предназначена для региональных операторов на небольших ответвлениях главных железных дорог.
- В Германии около 38% железнодорожных линий не электрифицированы, по всей Европе - до 43%.
Разработан первый поезд, который работает от водорода и электричества
2 сен 2024
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение с сайта stadlerrail.com