- AI-native search меняет правила игры в поиске информации, предоставляя готовые ответы на основе источников.
- Это переворачивает классическое SEO и открывает новые возможности для быстрого поиска знаний.
- Для бизнеса это означает переход от оптимизации для ранжирования страниц к созданию контента, который AI будет цитировать в своих ответах.
- AI-нативный поиск создает масштабный сдвиг в SEO, от ранжирования страниц к цитированию в ответах.
- Традиционное SEO сводилось к оптимизации контента для конкретных ключевых слов, в то время как SEO для AI-Native Search фокусируется на высококачественной, фактологической информации.
- Веб-сайтам необходимо создавать сигналы доверия и внедрять структурированные данные для облегчения понимания контента AI.
- AI-нативный поиск меняет наше взаимодействие с информацией, упрощая поиск и делая экспертные знания доступными для всех.
Простое объяснение AI-поиска
16 мая 2025
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
habr.com
Обложка: Изображение сгенерировано recraft.ai