- Исследователи из DICP создали литиевую батарею, работающую при температурах от −40°C до +50°C с минимальными потерями емкости.
- Новая батарея установлена на беспилотник, который стабильно работал при −36°C и выполнял сложные маневры.
- Аккумулятор позволит дронам выполнять задачи без частой подзарядки, что полезно для полярных экспедиций, спасательных операций и доставки грузов.
- Холод является врагом батарей, так как повышает вязкость электролита и замедляет перенос ионов.
- Обычные литий-ионные аккумуляторы теряют емкость и быстро разряжаются на морозе.
- Разработки DICP решают эту проблему, позволяя дронам работать в экстремальных условиях.
- Команда оптимизировала состав электролита и модифицировала материалы анода для расширения температурного диапазона работы аккумуляторов.
- Батарея прошла лабораторные тесты и показала минимальную потерю емкости, стабильное напряжение и бесперебойную работу.
- DICP работает над масштабированием производства и оптимизацией процессов для массового внедрения технологии, а также сотрудничает с аэрокосмической и оборонной отраслями.
Новая батарея позволяет дронам летать при рекордно низкой температуре
19 мар 2025

Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение с сайта freepik.com