- Бывший директор по публичной политике Facebook Сара Уинн-Уильямс рассказала о том, что компания анализировала поведение подростков для показа рекламы, связанной с внешностью.
- Facebook отслеживал случаи, когда девочки-подростки удаляли свои селфи, чтобы предложить им рекламу косметики.
- С 2017 года компания исследовала способы расширения возможностей таргетинга рекламы для пользователей от 13 до 17 лет на платформах Facebook и Instagram.
- Данные о поведении пользователей, включая удаление фотографий, использовались для определения моментов психологической уязвимости и предложения соответствующей рекламы.
- Подобная практика монетизации чувств подростков вызывает серьезные этические вопросы и может рассматриваться как шаг к дистопическому будущему.
- Meta пока не прокомментировала обвинения.
Компания Цукерберга использовала уязвимость подростков для рекламы
6 мая 2025

Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение с сайта freepik.com