- Китайские инженеры объединили винтовой компрессор ПВРД с вращающимся детонационным двигателем.
- Такой подход обеспечивает повышенную номинальную тягу и требует менее высокой скорости при старте.
- Детонационные двигатели используют ударные волны для повышения эффективности теплового цикла и производительности.
- Вращающиеся детонационные двигатели привлекают интерес авиаконструкторских бюро из-за простой конструкции и высокой тяговооруженности.
- Объединение ВДД с роторным компрессором ПВРД позволило создать новую схему: прямоточно-роторный детонационный двигатель (ПРДД).
- Разработка была опубликована в Китайском журнале аэронавтики учеными из Университета Цинхуа.
- Меняя скорость детонации, можно поддерживать волну в фиксированном положении внутри двигателя, приближая его к идеальному значению прироста давления и термодинамической эффективности.
Typical structures of RRDE. Credit: Wang Bing