- Китайские инженеры представили инновационный двигатель изменяемого цикла на конференции в Пекине.
- Двигатель предназначен для истребителей нового поколения и сверхзвуковых гражданских самолетов.
- Прототип двигателя показал беспрецедентную тягу, эффективность и диапазон скоростей.
- Двигатель переключается между турбореактивным и турбовентиляторным режимами в зависимости от потребностей.
- Гибкость двигателя устраняет традиционный компромисс между тягой и производительностью.
- Новый двигатель эффективно работает от взлета до скорости 4 Маха и развивает на 27-47% большую тягу, чем существующие аналоги.
- Новый двигатель также может сократить расход топлива примерно на треть.
- Китайские инженеры утверждают, что новый двигатель превосходит американские аналоги, включая двигатели General Electric XA100 и Pratt & Whitney XA101.
- Новая конструкция двигателя обеспечивает интересные возможности, включая поглощение избыточного тепла и снижение аэродинамического сопротивления.
Если эти заявления соответствуют действительности, он превзойдет любой известный американский двигатель, включая двигатели изменяемого цикла General Electric XA100 и Pratt & Whitney XA101, которые разрабатывают для истребителя F-35.