- Кембриджские специалисты по этике ИИ предупреждают о наступлении новой эры «экономики намерений».
- Мотивы пользователя станут новой валютой в этой модели.
- ИИ может предложить забронировать билет на фильм или предвосхитить политические предпочтения.
- Такие технологии несут риск масштабных социальных манипуляций.
- Ученые из Кембриджского центра считают, что генеративный ИИ и чат-боты открывают новую эру «технологий убеждения».
- ИИ-агенты будут иметь доступ к огромному объему личных психологических и поведенческих данных.
- Это позволит достичь такого уровня доверия и взаимопонимания, который откроет возможности для социальных манипуляций.
- На внедрение ИИ-помощников во все сферы жизни направлено много ресурсов.
- Ученые предлагают концепцию «экономики намерений» для анализа взаимосвязи между вниманием пользователей и принимаемыми решениями.
ИИ-маркетологи научатся читать мысли пользователей
2 янв 2025

Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Обложка: Изображение из сайта