- Эксперт Леонид Сухих считает вредным использование ИИ в фундаментальной подготовке студентов.
- На других этапах инструменты ИИ необходимо развивать.
- Сухих отметил важность восстановления фундаментального образования и перехода к общеинженерным дисциплинам.
- Классические расчетно-графические работы на линейке вредны, необходимо использовать инструменты ИИ.
- Примером использования ИИ является учебно-экспериментальная база проекта «Прорыв».
- Сухих надеется на расширение учебно-экспериментальных баз для подготовки и переподготовки специалистов в области ядерного топливного цикла нового поколения.
«Первым этапом, который нам необходим, и я очень хорошо это чувствую по своему университету, это восстановление фундаментального образования. <…> Я против искусственного интеллекта в фундаментальной подготовке <…>. Затем мы переходим на следующий этап - это вопросы, связанные с общеинженерными дисциплинами. <…> И вот здесь уже появляется задача отхода от нашей классики: классические расчетно-графические работы, выполняемые на линейке, которую мы на сих пор пытаемся дать нашим студентам, скорее вредны, чем полезны, потому что вот здесь начинается работа с серьезными инструментами, в том числе инструментами искусственного интеллекта», - сказал он.