- Разработана система ИИ, способная анализировать речь, мимику и голос для более точного определения эмоций.
- Система на 10% превосходит лучшие алгоритмы, опирающиеся на один источник данных.
- Технология может быть адаптирована для виртуальных ассистентов, систем безопасности и телемедицины.
- Главное преимущество - гибкость, аудиовизуальная модель работает даже при недостатке данных.
- Система точнее учитывает изменения эмоционального состояния во времени.
- Разработка учитывает несколько каналов информации, включая мимику лица, голос и структуру речи.
- Система может быть применена в маркетинге и системах безопасности для выявления агрессии и паники.
- Разработка делает взаимодействие человека и ИИ более естественным и осмысленным, учитывая динамику эмоций в реальных условиях.
«Наша система делает взаимодействие человека и искусственного интеллекта более естественным и осмысленным. Мы научились не просто распознавать базовые эмоции, но и учитывать их динамику в реальных условиях - при разном освещении, фоновом шуме и других помехах. Это особенно важно для тех отраслей бизнеса, где понимание эмоций клиентов помогает повышать качество сервиса», - подытожил Савченко.