- Пандемия Covid-19 привела к изменениям в академической мобильности и сокращению числа иностранных студентов.
- Виртуальное взаимодействие стало новой нормой в образовании.
- Страны Восточной Азии, такие как Гонконг, Тайвань и Япония, стали более популярными направлениями для международного обучения.
- Виртуальные университеты предлагают полноценные программы обучения онлайн.
- Индивидуализация в виртуальном образовании становится важным принципом.
- Цифровые платформы, такие как Erasmus WITHOUT PAPERS, EMREX и OLA, поддерживают академическую мобильность.
- Новые форматы обучения, включая массовые открытые онлайн-курсы и мобильные образовательные приложения, становятся неотъемлемой частью международного образования.
- Студенты активно используют чат-боты, системы управления обучением, социальные сети, сервисы обмена данными и инструменты для коммуникации в реальном времени.
После пандемии высшее образование вступило в эру виртуальной реальности
12 авг 2024

Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
naked-science.ru
Обложка: Урок математики во время пандемии / © Химки ТВ, www.youtube.com, ru.wikipedia.org