- OpenAI представила первый отчет об использовании ChatGPT, охватывающий 1,5 млн пользователей.
- Исследование проводилось с мая 2024 по июнь 2025 года.
- За это время аудитория ChatGPT изменилась: 52% пользователей - женщины, 80% в начале 2023 года - мужчины.
- ChatGPT набирает популярность в бедных странах, особенно в Индии и Африке.
- Молодые люди чаще всего общаются с чат-ботом (почти половина всех чатов принадлежит пользователям от 18 до 25 лет).
- Люди всё реже обращаются к чат-боту по работе и всё чаще используют его в личных целях.
- 73% всех запросов касаются «домашних» тем, 28% - работы с текстами, 21,3% - поиска информации.
- Всего 4,2% чатов касаются программирования, 1,9% - обсуждения личной жизни, 0,4% - игр и ролевых сценариев.
- Федеральная торговая комиссия США начала расследование о потенциальном вреде чат-ботов в роли «виртуальных компаньонов».
OpenAI выделила семь основных категорий обращений:
- практические советы — 28,3% (школьные задания, советы по тренировкам и бытовым вопросам);
- работа с текстами — 28,1%;
- поиск информации — 21,3%;
- техническая помощь — 7,5%;
- создание и анализ медиа — 6,0%;
- самовыражение — 4,3%;
- прочее — 4,6%.