- Игры сегодня в основном на ПК и мобильных устройствах.
- Виртуальная реальность и дополненная реальность используются реже.
- Разработчики создают игры как готовые продукты для разных устройств и в облаке.
- Организация РВИ и Strategy Partners проанализировали рынок видеоигр в мире и России.
- Глобальная оптимизация: студии сокращают расходы и увольняют сотрудников.
- Искусственный интеллект: ИИ-инструменты ускоряют процесс разработки и создания контента.
- VR/AR/MR и фитнес-игры: компании продолжают создавать игры для виртуальной реальности и фитнеса.
- Новые платформы для ПК-игр: Steam, Epic Games Store, EA App, Ubisoft Connect, Itch.io, Humble Store.
- Киберспорт: рост популярности и инвестиций в киберспортивные дисциплины.
- Облачные сервисы: возможность сэкономить на покупке компьютерного оборудования.
- Стриминг видеоигр: рост популярности и выручки на рынке стриминга.
- Метавселенные: попытки использования метавселенных для реализации потенциала.
- Блокчейн в видеоиграх: попытки реанимировать это направление.
- Графика: Unreal Engine 5 обеспечивает фотореалистичное изображение.
- Смешение реальностей: развитие VR/AR/MR, удешевление устройств и облачные сервисы.
- Сюжет: использование ИИ для генерации уникальных квестов и сценариев.
- Управление: VR-шлемы и перчатки с обратной связью, тактильные костюмы для передвижения в открытом пространстве.
- Нейрокомпьютерные интерфейсы: развитие технологии управления с помощью жестов и мыслей.
Игры в будущем: как игровой процесс может измениться через 25 лет?
17 окт 2024
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
habr.com
Обложка: Изображение с сайта habr.com