- VR и AR активно проникают в образовательные процессы, от дошкольного образования до профессиональной подготовки.
- VR позволяет ученикам погружаться в симулированные среды и изучать сложные концепции без риска для окружающих.
- Виртуальные классы позволяют студентам и преподавателям взаимодействовать независимо от их местоположения.
- AR упрощает понимание сложных научных концепций и создает интерактивные симуляции.
- Новые технологии поддерживают высокий уровень вовлеченности и делают обучение более интересным и динамичным.
- VR и AR применяются для погружения в учебный процесс, визуализации сложных концепций, отработки практических навыков и индивидуального подхода к обучению.
- Технологии VR и AR помогают изучать культуру, например, виртуальные туры по музеям и галереям.
- В профессиональном обучении VR-симуляторы позволяют будущим медикам безопасно и эффективно осваивать профессиональные навыки.
- AR-приложения помогают изучать иностранные языки и развивать навыки публичных выступлений.
- Технические аспекты VR и AR включают гарнитуры, контроллеры, датчики и программное обеспечение на платформах Unity, Unreal Engine, Vuforia, ARKit, ARCore и Wikitude.
- Проблемы интеграции VR и AR в образовании включают высокую стоимость технологий, отсутствие инфраструктуры и специализированного контента.
- Важно обеспечить защиту данных, исключить цифровое неравенство и обеспечить доступ к технологиям для всех учащихся.
- Для эффективного внедрения VR в образовательные процессы требуются международные стандарты и учет влияния технологий на окружающую среду.
Геймификация учебного процесса: как VR и AR проникает в образование
14 июл 2025
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
habr.com
Обложка: Изображение из статьи