- Технология Deepfake пока не закрепилась на рынке и находится в стадии активного поиска.
- Дипфейк не уникален и имеет примеры успешного применения в других сферах.
- Проблема позиционирования Deepfake в киноиндустрии: неудачные кейсы и размытое позиционирование.
- Маркетинг Deepfake не учитывает подсознательное сопротивление человеческой психики подмене.
- Продвижение технологии для зрителя может помочь преодолеть недоверие к ней.
- Deepfake может использоваться для создания персонализированных героев и интерактивных сериалов.
- Виртуальный персонализированный спикер может решить проблему презентационной деятельности.
- Перспективы Deepfake: эра нового тайм-менеджмента, облегчение жизни и повышение продуктивности.
Что не так с позиционированием технологии Deepfake и почему она ещё не закрепилась на рынке (мысли маркетолога вслух)
28 мая 2025
Краткий пересказ
от нейросети YandexGPT
Источник:
habr.com
Обложка: Изображение с сайта 2punto.com.tr